• 19 мая 2016, четверг
  • Москва, ул. Ольховская, 4с2, БЦ "Мельникоф хауз", 3й этаж

Alfa Challenge

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

975 дней назад
19 мая 2016 c 17:30 до 20:00
Москва
ул. Ольховская, 4с2, БЦ "Мельникоф хауз", 3й этаж

Экспертная сессия, презентация лучших проектов, отобранных Alfa Bank и VentureClub.

GraphGrail – сервис аналитики социальных сетей, который помогает бизнесу отслеживать упоминания бренда и следить за конкурентами с помощью умного конструктора запросов. Программная платформа собирает упоминания из открытых (посты, публикации, комментарии) и обрабатывает их в режиме реального времени. Разработан специальный фреймворк, реализующий обработку морфологических и синтаксических атрибутов текста. Позволяет быстро адаптировать систему под конкретную предметную область заказчика и даёт возможность анализировать сложные упоминания и смысловые связи.
GraphGrail работает по подписке, от 15 тысяч рублей в месяц. На данный момент есть 4 продажи: маркетинговому агентсву, компании, избиркому и региональному кандидату в депутаты. Привлекает $90K за 10%.

ChatFirst – конструктор для создания чат-ботов, управляемых искуственным интеллектом и не требующих навыков программирования. Платформа позволяет автоматизировать и улучшить клиентский сервис, продавать товары, услуги и осуществлять поддержку клиентов в мессенджерах и других текстовых каналах с помощью программы-оператора.

Команда побеждала на хакатонах и конкурсах AngelHack Moscow, HackJunction, RussianDevCup, прошла заочную акселерацию ФРИИ и IKEA-МЕГА. Есть один крупный клиент Leroy Merlen, идёт работа над сервисом пред-заказа еды с несколькими ресторанами, на стадии переговоров kassir.ru, Radario и ряд других компаний. Привлекают $100K за 7%.

Оцени – сервис быстрых опросов через доступ к Wi-Fi в точках клиентского обслуживания.  Прямой канал коммуникации с клиентами, включает конструктор опросов, сервис отчётов, статистики, сегментацию клиентов. Позволяет оперативно реагировать на отзывы клиентов, планировать внедрение новых предложений, подтверждая спрос на них, систематизировать отзывы по всем каналам коммуникации в единый и удобный для анализа формат.

На данный момент у сервиса 46 внедрений в Ростове-на-Дону, ежедневно опросы проходят 2000 человек, сформировано 192 отчётов. каждый 2-й пользователь Wi-Fi оставляет отзыв с помощью нашего сервиса. планируемое с мая 2016г. подключений в месяц – 50 торговых точек. “Упаковали” продукт и начали продажи с февраля 2016г. Идут пилоты с компаниями МЕГА, Ашан, IKEA, Кидбург. Привлекают $200K за 10%.

Шопокоп – автоматизированный облачный сервис в стиле «Uber» для проведения полевых маркетинговых исследований. В сервисе зарегистрированы тайные покупатели со всей России, “шопокопы”. Они могут следовать разным сценариям: общаться с персоналом, совершать покупки, возвращать товар, участвовать в тест-драйвах и многое другое. Прогрессивная система обучения и тестирования служит фильтром для отбора лучших кандидатов. Повышение качества обслуживания клиентов происходит через аудит уровня компетенции сотрудников, BTL-акций и торговых точек, а также конкурентную разведку.

В настоящий момент сервис работает в Челябинской области, у компании около 700 активных тайных покупателей в системе, около 15 клиентов, в том числе местные лидеры рынка (Юничел, Молния, Мавт). Привлекают $90K за 20%.

SubTotalоблачная система автоматизации малого и среднего розничного бизнеса. Включает систему складского учёта, аналитику для оптимизации складских остатков, повышения среднего чека и маржинальности продаж, маркетинговые инструменты (акции, скидки, SMS-рассылки), рабочее место кассира (работа со сканером штрих-кодов, фискальные чеки и пр.). Помогает владельцу снизить затраты на операционное управление, увеличить прибыльность бизнеса.

Ориентируются на 80% розничных бизнесов России, которые не могут позволить себе 50-100 тысяч рублей на внедрение конкурентных систем и работу по настройке. Стоимость сервиса составляет 1400 рублей в месяц, не требует привлечения программистов. Метрики: CAC 9 000 рублей, LTV 43 000 рублей, MRR – 152 000 рублей, среднемесячный прирост 31%, выручка – 194 000 рублей (на апрель 2016). Привлекают $200K за 10%.

TimeBook – разработчик системы управления рабочим временем для распределенной и сетевой розницы. В систему входит считывающие оборудование, карты фиксации и ПО. В рамках отбора осуществляют проект по оснащению аудитории клиентов кредитными картами партнёрской кредитной организации, вместо обычных RFID карт. Данные карты используются сотрудниками клиентов два раза в день, что в большей степени стимулирует ее использование.

Клиентами timebook являются торговые сети, такие как АШАН, ЛЕНТА, 7-Континент и многие другие. Сегодня мы уже оснастили более 1 000 объектов системой timebook, при этом, общая численность составляет 4 500 объектов.

На сегодняшний день картами фиксации оснащены 40 000 сотрудников, среди которых персонал сетей Ашан, 7 континент, SPAR и 50 других компаний. Заинтересованы в инвестициях $4M за 30% бизнеса.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше